Изменения в регламенте

Приказ МВД от 06.09.2017 N 707

+Для оказания помощи при фиксации ошибок кандидатов в водители при выполнении испытательных упражнений, в случае наличия такой необходимости, привлекаются сотрудники экзаменационного подразделения или представители организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Экзаменатор контролирует ход выполнения испытательных упражнений, подает команды кандидату в водители, ведет измерение времени выполнения упражнений, фиксирует в экзаменационном листе ошибки, выставляет итоговую оценку.

Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка "НЕ СДАЛ", если кандидат в водители:
Сбил разметочное оборудование 3 и более раза
Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 <1> желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками) <2>, или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.".
В подпункте 113.12 слова "не подал сигнал поворота 2 или более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения" заменить словами "допустил опрокидывание транспортного средства".
Информация, полученная с использованием средств аудио- и видео регистрации процесса проведения практических экзаменов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения экзамена, переносится на электронные носители, хранящиеся в экзаменационном подразделении. Срок хранения полученной информации составляет не менее 1 месяца от даты проведения экзамена."
Перечень ошибок при проведении экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством
Не приступил к выполнению упражнения (п. 113.1)
Сбил разметочное оборудование (п. 113.2)
Выехал за границы участков упражнений, наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков упражнений (п. 113.3)
Пересек линию "СТОП" (п. 113.4)
Не пересек контрольную линию (п. 113.5)
Отклонился от заданной траектории движения (п. 113.6)
Допустил остановку двигателя (п. 113.7)
Остановился до линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение (п. 113.8)
Осуществлял движение задним ходом (п. 113.9)
Коснулся ногой (ногами) поверхности площадки (п. 113.12)
Допустил опрокидывание транспортного средства (п. 113.12)
Допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м (п. 113.13)
Нарушил правила проезда перекрестка (п. 113.14)
Превысил время выполнения отдельного упражнения (п. 113.11)
Отказался от выполнения испытательного упражнения (п. 113.15)
Время выполнения отдельного упражнения
Общее время выполнения упражнений

Выполнение экзаменационных упражнений
+ "В период отрицательных температур окружающего воздуха при наличии устойчивого снежного покрова места начала и окончания выполнения упражнений обозначаются разметочными конусами или разметочными стойками в соответствии со схемами выполнения упражнений.".

Границы участков упражнений обозначаются линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками) в соответствии со схемой упражнения"
"Расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) в зонах установки разметочных конусов и (или) разметочных стоек должно быть не менее 1 м и не более 2 м. Высота разметочных конусов не более 0,5 м, высота разметочных стоек - не менее 1 м."
+ "Границы участков упражнений в период отрицательных температур окружающего воздуха при наличии устойчивого снежного покрова обозначаются разметочными конусами или разметочными стойками в соответствии со схемами выполнения упражнений. При этом расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) в зонах установки разметочных конусов и (или) разметочных стоек должно быть не более 1 м."
"В период отрицательных температур окружающего воздуха зоны выполнения упражнений и участки автодрома, автоматизированного автодрома или закрытой площадки в местах движения транспортных средств должны быть обработаны противогололедными материалами.".
"по команде экзаменатора продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;"
останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
"Кандидат в водители поочередно совершает по заданной траектории левый и правый повороты либо правый и левый повороты в зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке
Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя однократное включение передачи заднего хода, и выезжает за пределы зоны выполнения испытательного задания
"Кандидат в водители поочередно совершает по заданной траектории левый и правый повороты либо правый и левый повороты в зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.
Несколько изменились размеры упражнения
Маневрируя задним ходом, при однократном включении передачи заднего хода устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию
фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии

устанавливает транспортное средство на место парковки, при однократном включении передачи заднего хода двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию
"после пересечения линии начала выполнения упражнения фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии, после чего выезжает с места парковки.